политика и маркетинг: консалтинг, исследования, обучение, проекты

<< Вернуться к списку

«На этих выборах мы увидим много ярких и несуразных историй»

В Екатеринбурге появились плакаты с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым в скафандре. На баннере, напоминающем собой постер к фильму Ридли Скотта «Марсианин», изображен глава региона в образе космонавта и размещена надпись «Верните его домой. Тюменец». О том, кто разместил конструкции по городу, — неизвестно, сообщает «Коммерсантъ».

Напомним, в конце прошлого года в Барнауле разгорелся скандал вокруг избрания главы администрации города. Согласно голосованию в интернете, граждане предпочли бы кота Барсика любому из реальных кандидатов.

Валентин Бианки прокомментировал данную ситуацию РК:

— На этих выборах мы увидим много ярких историй, которые получат широкое интернет-распространение. Часть из них преднамеренно сделана яркими, часть привлечет внимание из-за несуразности (как в 2015 году – «Не парься — голосуй за КПРФ» в Орле).

В условиях смешанной системы и более чем в половине страны совмещенных кампаний (в 38 регионах пройдут выборы в законодательные собрания), привлечь внимание очень сложно, поэтому технологам приходится идти на более резкие ходы — делать рекламу не просто «что мы хотим донести», а «чтобы людям стало интересно».

Так, кейс с «марсианином» имеет сразу три рамки: имиджевую (напомнить населению о том, что глава региона — варяг), личностную («передать привет», вызвать реакцию), политическую (послать сигнал на федеральный уровень).