политика и маркетинг: консалтинг, исследования, обучение, проекты

<< Вернуться к списку

Мы за это не платили: как кандидат в депутаты провел агитацию через концерты

В России приближается Единый день голосования 18 сентября. Все партии и кандидаты в депутаты Госдумы и региональных законодательных органов власти пытаются пробиться к народу и показать все свои достоинства. Впрочем, это сделать не так просто — на фоне запретов по части агитации, установленных последними поправками в закон о выборах, некоторым партиям приходится искать особые пути к электорату. Самый безотказный метод привлечь к себе избирателя разработали в ЛДПР. Как петербургские либерал-демократы прорываются к людям там, где их не ждут – в материале ИА «Народные новости».

Впрочем, агитационные хитрости Бориса Пайкина могут не спасти. В Центральном округе, где помимо Пайкина баллотируются Владимир Бортко из КПРФ и Борис Резник из «Партии роста», эксперты прогнозируют победу коммуниста Бортко – просто потому, что его фильм смотрели все образованные жители Санкт-Петербурга. А вот попытки Пайкина выступить на театральной сцене те же эксперты оценивают

«Борис Пайкин ведет безадресную кампанию, не охватывающую масштаб округа и не привязанную к проблемам территории. Вероятнее всего, выиграет Владимир Бортко — в том числе за счет того, что избиратели, которые пока не определились с выбором, в отсутствие кандидата от «Единой России» проголосуют за самую известную фамилию в бюллетене», — заключает эксперт «Коммерсанта», политконсультант Валентин Бианки.

С этим экспертом, пишет сайт «Народные Новости», судя по откликам в социальных сетях, согласны и многие петербуржцы. Посредством своего появления на спектаклях и превращения концертов в митинги любовь населения не купишь.