политика и маркетинг: консалтинг, исследования, обучение, проекты

14/03/2014 Идентичность пользователей соцсетей СКФО Исследование посвящено самоидентификации и контр-идентификации пользователей социальной сети «ВКонтакте» из Северо-Кавказского федерального округа. У пользователей СКФО (всех пользователей из республик, из Ставропольского края — части) были загружены и проанализированы записи >> 20/11/2013 Отражение СМИ СКФО в социальных сетях Цель данного исследования – оценка популярности СМИ среди пользователей социальной сети Вконтакте Северокавказского федерального округа. Было проанализировано более 762.000 аккаунтов в сети ВК пользователей СКФО (все найденные аккаунты пользователей из >> 07/07/2013 Эффективность онлайн коммуникации российских политиков Результаты исследования, презентованного на ежегодной научной конференции Международного общества политических психологов (ISPP.org) в Герцлии, Израиль. Проанализировано использование ключевых социальных сетей российскими политиками (почти 1000 человек). На материалах твиттера построены регрессионные модели, >> 13/03/2013 Политический контент в постах пользователей республики Карелия Проанализированы все посты всех пользователей Республики Карелия за январь-февраль 2013 года. Из них выделены посты, которые можно отнести к политическому контенту (вплоть до говорящих о проблемах ЖКХ и т.п.). Показаны первичные возможности >> 17/04/2012 Миссия «пиратов»: изменить политику, сохраняя идеалы Самая необычная политическая сила, а, вернее. движение — «пиратские партии». Самая успешная из новых, и при этом относительно массовая. Данный доклад по приглашению ряда активистов движения был подготовлен к съезду пиратских партий >>